Получи 26$ на аренду квартиры по всему миру

Автобусный тур по Европе

Решил провести генеральную уборку в столе и нашёл замечательный диск - Евротур 08.07.08-20.07.08. На диске собраны первые в моей жизни собственные фотографии Европы.

Автобусный тур по Европе состоялся в конце 2 курса сразу после получения зачёта по теории вероятности. В родном и любимом Военмехе сначала Профсоюз предложил поездку прямиком в Италию на автобусе, но что-то не задалось, звёзды не сошлись и университетская поездка в Европу накрылась, но я не жалую такие приколы судьбы. Моя поездка в Европу состоялась с помощью фирмы Аэротрэвел и гида Илоны Яздовской. Фирма эта уже вроде обанкротилась, а о судьбе гида я ничего не знаю, поэтому никакая это не реклама!

Тогда я ещё не знал, что такое самолёт и не видел, наверное, никогда :D, поэтому моё маленькое путешествие состоялось на автобусе. Автобус был новый с кондиционером, мини-кухней, ночлегом для водителя и даже с неработающим туалетом. Маршрут путешествия был проложен из Санкт-Петербурга по наиболее известным городам и Европейским столицам: Хельсинки-Стокгольм-Амстердам-Париж-Ницца-Канны-Пиза-Флоренция-Рим-Венеция-Дрезден-Стокгольм-Хельсинки. Тегами выделил наиболее интересные места.

Автобусный тур по Европе начался со сбора экскурсантов на площади Восстания в Санкт-Петербурге 8 июля 2008 года в 5 утра. Несмотря на будний день (вторник), в утренних пробках мы не стояли и довольно быстро доехали до Финляндии. По пути следования до границы гид травила интересные истории, в том числе повествования о русских и Выборгских землях на рубеже веков. Пока ехали до границы я переживал, что не приехал за несколько часов до отправления автобусов, чтобы занять место у окошка - мне досталось место практически в конце автобуса и у прохода. Позже я перестал жалеть, так как рядом со мной сидел не очень стройный человек и, если бы я очутился у окна, а он - рядом... - даже страшно подумать, чтобы я испытал за 13 дней поездки... А так у меня была козырная возможность: расскладывать сидение и вытягиваться на всю длину в кресле, выкладывая нижние конечности в проход. Практически всегда удавалось и выспаться и отдохнуть после длительных прогулок по городам Европы.

Первая длительная остановка на попить кофе и на прочие благодати состоялась на территории Финляндии

Автобусный тур по Европе - Финляндия Cumulus фото

Фото места первой остановки, территория Финляндии.

Первая серьёзная остановка для осмотра местных достопримечательностей состоялась в Хельсинки. До столицы Финляндии на автобусе из СПб мы добрались за 6 часов: в 5-6 утра выехали, около 12:00 приехали. Хельсинки в поездке был чем-то вроде перевалочного пункта, я до сих пор не знаю, какие стоящие достопримечательности и интересные места скрывает этот город.

Автобусный тур по Европе - Памятник Сибелиусу в Хельсинки фото

Фото памятника Сибелиусу в Хельсинки.

Автобусный тур по Европе - Лютеранская церковь Темппелиаукио в Хельсинки фото

Фото лютеранской церкви в скале - Темппелиаукио

Автобусный тур по Европе - Собор Святого Николая в Хельсинки фото

Фото Собора Святого Николая в центре Хельсинки.

Хельсинки меня не покорили и не удивили практически ничем, кроме как платным туалетом в MacDonalds. Удовольствие вблизи центрального вокзала стоило в 2008 году около 1 или 2 евро за сеанс в независимости от того покушал ты там или просто так зашёл, чтобы быть в курсе... Подходишь к двери, а там приёмник для монеток. Монетку кидаешь - дверь открывается. Я придумал другой способ: ждёшь, когда-то кто-то выйдет, придерживаешь дверь - заходишь - выходишь - придерживаешь дверь и ... Ну, в общем патент на идею не стал выпускать, но мужскому населению автобуса эта идея пришлась по душе! :D

После осмотра Хельсинки мы отправились в Турку, из Турку у нас был запланирован паром SiljaLine в Швецию. В Турку, как сейчас помню, мы прибыли раньше времени, поэтому наматывали там круги и прожигали свою жизнь около старинной башни, пожалуй, единственной достопримечательности этого небольшого городка.

Автобусный тур по Европе - Кафедральный собор в Турку фото

Фото Кафедрального собора в Турку.

На площади рядом с Собором потерял фирменный чехол от фотоаппарата. Недорогой, но помню этот факт до сих пор. Это как монетку кинуть в море, чтобы вернуться сюда вновь...

Вечером около 19:00 нас загрузили вместе с автобусом в паром SiljaLine, следующий по маршруту Турку - Стокгольм. Разновидность парома - Silja Europe. Автобусный тур по Европе плавно перерос в паромный тур между Финляндией и Швецией.

Автобусный тур по Европе - Паром Silja Europe в Турку фото

Фото нашего парома Silja Europa, порт Турку (Финляндия).

На пароме мне понравилось. Здесь я первый раз познакомился со Шведским столом и весьма роскошным (может быть мы не туда зашли?! о_О): икра из ведра, вино без ограничения, паста, ещё что-то нетривиальное. До поздней ночи я с себеподобными обхаживали все палубы парома, играли в игровые автоматы - выиграл около 20 евро монетками, вовремя остановился! В общем было интересно и вкусно, после обеда и азартных игр лично меня ждали невероятные виды с палубы на Аландские острова.

Автобусный тур по Европе - Аландские острова фото

Фото Аландских островов на закате.

Спали мы на самой нижней палубе, которая под водой без окон и дверей наружу :D. Несмотря на демократичный номер, в нём умещалось 4 лица мужского пола и здесь имелся даже небольшой душ, примерно таких размеров, как в квартире-студии... В общем, помыться и поспать удалось! Рано утром мы прибывали в столицу Швеции... Второй день путешествия начался!

Автобусный тур по Европе - Стокгольмская ратуша фото

Фото Стокгольмской ратуши.

Автобусный тур по Европе - Улица Стокгольма фото

Фото улицы в Стокгольме.

Автобусный тур по Европе - Памятник в Стокгольме фото

Фото памятника в Стокгольме.

Автобусный тур по Европе - Площадь у Королевского дворца фото

Фото площади у Королевского дворца в Стокгольме.

Стокгольм мне напоминал любимый сериал: "Бандитский Петербург" (сюда Катя убежала из Лихих Девяностых) и понравился внешне. Это типичный скандинавский город; что понравилось больше всего, так это отсутствие разрисованных стен не то, что в центре города, но и на окраинах и в "тёмных улочках". Хельсинки и Стокгольм - единственные города в Европе, которые настолько здраво подходят к внешнему облику. Наверное, здесь казнят за это...

Автобусный тур по Европе - Фото с телебашни на Стокгольм

Фото Стокгольма с телебашни...

После осмотра местных достопримечательностей Стокгольма нас повезли в Треллеборг, портовый город в Швеции, для последующей отправки в Германию - в Засниц. И опять наш автобусный тур по Европе превратился в путешествие на пароме в Центральную Европу!

Автобусный тур по Европе - Паром Viking Line из Треллеборга фото

Фото очереди на паром Viking Line в порту Треллеборга.

На этом пароме спальные места изначально планировалось приобретать на месте и здесь их было не так много, потому что паром Viking Line позиционировался как грузовой. Я уже не помню, но кажется я дремал в одном из многочисленных ресторанных двориков. Да-да, вероятно, так и было. Потому что сейчас у меня всплыла картина, как какой-то мужчина в цепях и в кожанке оставил дорогущую зеркалку на столе, за которым больше никого не было и куда-то ушёл не менее, чем на час. Вернулся, а зеркалка на месте. Наверное, не удивился, но зато удивился я! Неужели никому не нужна была халявная зеркалка?! В общем, с сохранностью вещей на пароме - в порядке! Можете не волноваться!

Автобусный тур по Европе - порт Засниц фото

Фото порта Засниц (север Германии).

В самом Заснице мы не задерживались, сошли с парома и сели в наш автобус и поехали по Германии в Нидерланды (в Голландию). В Голландии мужская часть автобуса мечтала увидеть район Красных фонарей и, наверное, попробовать булочки с гашишем. Что хотели женщины от этой странцы, мне неизвестно!

Амстердам нас встретил дождём, который впрочем закончился к тому моменту, как мы вышли из автобуса. Спасибо!

Автобусный тур по Европе - Амстердам фото

Фото Амстердама.

Автобусный тур по Европе - Аудекерк фото

Фото Аудекерк в Амстердаме.

Автобусный тур по Европе - Каналы Амстердама фото

Фото Амстердама (подобие Венеции?)...

Сейчас открыл фотографии своего Евротура и вспомнил Амстердам. Приятный город с богатой историей и красивой архитектурой. Если сравнивать со Скандинавией, здесь больше выбор достопримечательностей, но, к сожалению, даже некоторые из них расписаны графити... Вероятно, здесь за это не казнят, а просто дают свободу в плане свободной любви и релакса от некоторых свободно продаваемых на территории королевства Нидерландов наркотиков, в частности кондитерских изделий с гашишем. Этот факт, рассказанный нашим гидом Илоной и позднее подтверждённый из независимых источников, меня очень сильно поразил!

В Амстердаме мы долго не задерживались, переночевала в каком-то отеле типа Bed and Breakfast и в начале четвёртого дня стартовали во Францию, в Париж! Наш Евротур включал пребывание в Париже в течение двух ночей (осмотр основных достопримечательностей и осмотр достопримечательностей или поездка в Диснейлэнд или в Версаль). Так как я житель Санкт-Петербурга, Версаль, как я подумал тогда, меня вряд-ли удивит, а в Диснейлэнд - поздно или ещё рано?! В общем, у меня и ещё у некоторой компании планы совпали, мы познакомились и второй день провели целиком в Париже, гуляя по этому чарующему городу.

Автобусный тур по Европе - Эйфелева башня фото

Фото Эйфелевой башни.

Автобусный тур по Европе - Дом инвалидов в Париже фото

Фото Дома инвалидов в Париже.

Автобусный тур по Европе - Лувр фото

Фото Лувра в Париже.

В первый день путешествия по Парижу автобус колесил в качестве экскурсионного городского транспорта с персонализированным гидом. Нас подвозили к одному месту, высаживали, рассказывали, оставляли минут 10-15 на фотографирование, все жадно нарушали эти временные рамки, но в итоге все собирались в автобусе, Илона всех пересчитывала и водитель нас подвозил к другой достопримечательности.

У Лувра нам почему-то, уже не помню почему, дали больше свободы и времени. Мы успели не только пофоткаться, но и поесть в каком-то переулке мороженое и встретить солиста Rammstein - Тилля Линдеманна с подружкой. Сейчас будет это грандиозное фото: я и Он (все права защищены, ссылка на мой сайт обязательна!).

Автобусный тур по Европе - Тилль Линдеманн и Пряников Вячеслав, фото, все права защищены

Фото. Встреча в Париже с солистом Rammstein.

Автобусный тур по Европе - Нотр дам де Пари фото

Фото Собора Парижской Богоматери, Нотр Дам де Пари.

Вечер четвёртого дня заканчивался на Монмартре. Монмартр, для справки, находится на севере центральной части Парижа.

Автобусный тур по Европе - Базилика Сакре Кёр фото

Фото. Базилика Сакре Кёр на Монмартре в Париже.

Около 22:00 нас отвезли на площадь перед Эйфелевой башней, и мы увидели уникальное лазерное шоу: разноцветные лучи освещали башню со всех сторон. Ничего особенного, но спасибо, что показали, иначе чтобы я здесь написал?!

Ночь между 4 и 5 днём мы провели в каком-то отеле недалеко от Парижа или в самом Париже - не помню... Утром желающих повезли в Диснейлэнд или Версаль или туда и туда, а меня и моих знакомых высадили у Триумфальной арки и заставили гулять до устали! :D

Автобусный тур по Европе - Триумфальная арка в Париже фото

Фото. Триумфальная арка в Париже, свобода от гида.

Пятый день мы наслаждались спокойным осмотром достопримечательностей Парижа с периодическими захаживаниями в кафе за уматными пирожными и печеньями. Лично я вообще не пожалел, что провёл дополнительный день, прогуливаясь по столице Франции. Тем не менее, остался эффект недосказанности и хочется вернуться сюда вновь, чтобы сказать всё и подняться на Эйфелеву башню, например.

Гуляли мы часов до 21 или до 22 или до 23:00 и поздно ночью мы всей группой встретились у обозначенной ранее станции метро и поехали на юг Франции. Да-да, в рамках Евротура нас ждала Французская ривьера: Ницца, Канны и Монако. В Каннах мы провели двое суток, поплавали в Средиземном море, попрыгали с понтона, насладились солнцем и немного сгорели или получили тепловой удар?!

В общем, переезд из Парижа и Ниццу был ночной, и весь автобус спал, а я, как раз-таки оценил преимущество места в проходе (можно вытянуть ноги на всю длину, развалившись как медведь или наглый кот) и недостатки места у окна (нельзя быть наглым медведем и котом одновременно)...

В полдень шестого дня мы прибыли в Ниццу...

Автобусный тур по Европе - Ницца фото

Фото. Прибытие в Ниццу, одна из улиц этого солнечного места.

Автобусный тур по Европе - Пляж в Ницце фото

Фото. Лучезарные краски, бирюзовое море в Ницце.

На Европейских курортах можно приобретать оборудованное место под высоким пляжным зонтом, а можно располагаться там, где понравится под собственным зонтом, просто на полотенце или в личной палатке! Средиземное море прекрасно! Оцените все краски на фотографии сверху!

Часть шестого дня мы провели на пляже в Ницце, ночь провели в хорошем отеле хоть и не на первой линии, но со всеми удобствами, бассейном и прочими радостями прикурортных мест для размещения туристов.

В седьмой день нам показали Канны, ничем не примечательное здание, где проходит Каннский кинофестиваль... Всё-таки основная достопримечательность на юге Франции - это яркое море, манящее своими восхитительными красками и вовлекающее в свои тёплые воды. К слову сказать, медузы обнаружены в тот раз не были!

Автобусный тур по Европе - Канны фото

Фото. Канны. Считаю фотографию очень классной...

После относительно беглого осмотра Канн мы продолжили Евротур ещё южнее по югу Франции в замечательный город Пиза, где всё-так и не может упасть Пизанская башня... Где-то слышал, что какие-то деятели совсем недавно выровняли башню, тем самым лишив этот город в Италии единственной достопримечательности... Вероятно, моя фотография ниже - уникальная...

Автобусный тур по Европе - Пизанская башня фото

Фото. Поле Чудес и Пизанская башня в Италии.

До Пизы мы доехали на нашем верном коне, а по самому городку пробирались на общественном автобусе жёлтого цвета. Поле Чудес или Святое поле - реальное название достопримечательности в Пизе. Башня... Она, действительно, в 2008 году была наклонена к горизонту. На верх подняться нам не предлагали да и как-то не очень хотелось. Хорошо, что здесь побывали, но особых восторгов у меня Пиза не вызвала. Эйфория захлеснула во Флоренции.

Автобусный тур по Европе - Базилика Санта-Кроче во Флоренции фото

Фото. Базилика Санта-Кроче во Флоренции.

Автобусный тур по Европе - Санта-Мария-Дель-Фьоре во Флоренции фото

Фото. Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции.

Уникальность и исторический оттенок Флоренции привлекает внимание; здесь хочется, как минимум, заснуть и проснуться, а не пробежать глазами за несколько часов. Отдам должное нашему экскурсоводу и водителям: время на осмотр достопримечательностей было дано около 4-х часов, которое мы сэкономили по пути из-за отсутствия пробок на трассе и всеобщей организованности! Вброс информации: во Флоренции родился великий, как считается, поэт и мыслитель Данте Алигьери (Дуранте дельи Алигьери). Читал недавно "Божественную комедию", произведение великого поэта, несколько раз устал, последние главы дочитать был не в силах. Не дорос или величие завышено?!

Как бы то ни было, осознание того что ты прохаживаешься по улицам, по которым ходил Данте в конце 13 - начале 14 века, приводит в восторг и, как я упоминул ранее, во Флоренции хочется побыть подольше... Однако, время не ждёт и нас уже ждёт дорога в вечный город Рим.

В Пизе и Флоренции мы растратили все силы и нас уложили спать в уютном отеле в окрестностях Рима. С утра нас ждал бессмертный город, столица солнечной Италии.

Автобусный тур по Европе - Колизей в Риме фото

Фото. Пребывание в Риме, фотография Колизея.

Автобусный тур по Европе - Капитолийский холм в Риме фото

Фото. Капитолийский холм.

Автобусный тур по Европе - Фонтан Треви в Риме фото

Фото. Фонтан Треви в 2008 году.

Автобусный тур по Европе - Собор Святого Петра фото

Фото. Фотография собора Святого Петра с набережной реки Тибр (Рим, Ватикан).

Рим меня влюбил в себя. Обожаю этот город, здесь отличные пейзажи, красивые достопримечательности, о которых я ещё упомину на страницах своего сайта, и прекраснейшая атмосфера.

После Рима нас повезли в Венецию! Не помню, где мы провели ночь: в автобусе в дороге или в отеле недалеко от целевого города. Венеция стала для нас практически последним пунктом назначением в нашем почти 2-недельном Евротуре, потом был лишь только Дрезден и дорога домой.

Автобусный тур по Европе - Венеция фото

Фото. Собор Сан-Марко на одноимённой площади в Венеции. Справа - дворец Дожей.

Фото. Каналы Венеции.

После посещения города на воде нас ждал уже последний пункт назначения - Дрезден. Наконец-то нас решили познакомить с Германией! В Дрездене мы побродили по старому городу, попили настоящего немецкого пива с колбасками и насладились атмосферой немецкого города.

Автобусный тур по Европе - Дрезден фото

Фото. Прибытие в Дрезден, вид реки Эльба.

Фото. Центр Дрездена, фотография пешеходной улицы.

Выехали из Дрездена 18 июля 2008 года и направились на север Германии на паромную переправу. Следующий день потратили на связку Стокгольм и Хельсинки с небольшим шопингом для желающих. 20 июля прибыли всё на том же автобусе в Санкт-Петербург. Поездка продолжалась 13 дней и подарила множество впечатлений. Какие-то места и интересности записал тогда для дальнейших визитов и к настоящему моменту уже частично выполнил свои собственные наставления! До Новых Встреч!

Автобусный тур по Европе - Закат на пароме фото

Фото. Красивый закат по пути домой в Санкт-Петербург.

Любое использование любых материалов сайта разрешается с применением обратной ссылки на сайт. 2014-2017 © Prianikov.ru - Путешествия Пряникова